Пятница, мая 03, 2024
Важное

В Центре «Мой бизнес» состоялся практический семинар по росту продаж на маркетплейсах и аудиту магазинов действующих продавцов. Его проведение стало возможным благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Перед началом семинара участников встречи поприветствовала директор Центра «Мой бизнес». Елена Калачина отметила, что сегодня продажи на маркетплейсах - одна из наиболее эффективных стратегий для расширения аудитории и увеличения объемов продаж в бизнесе. Она выразила уверенность, что мероприятие станет полезным для каждого предпринимателя.

Затем эксперт из Санкт-Петербурга рассказала субъектам МСП Мордовии об актуальных стратегиях и методиках, которые помогают увеличивать объемы продаж и укреплять позиции на рынке.  Популярные в России маркетплейсы предоставляют удобную платформу для продажи товаров и услуг, привлекая миллионы потенциальных клиентов со всего мира.

Преимущества продаж на интернет-площадках очевидны:

- большая аудитория: миллионы покупателей уже ежедневно посещают популярные маркетплейсы, что увеличивает продажи товара;

- доверие: многие покупатели предпочитают делать покупки на известных маркетплейсах из-за их репутации и безопасности;

- удобство: платформы предлагают удобные инструменты для управления продажами, оплатами, отзывами, обратной связью от клиентов.

Однако, для успешных продаж на маркетплейсах необходимо учитывать некоторые факторы:

- конкуренция: вы будете конкурировать с другими продавцами, поэтому важно иметь выгодные цены, качественные фотографии товаров и привлекательные описания;

- рейтинг и отзывы: положительные отзывы и высокий рейтинг магазина помогут привлечь больше покупателей и улучшат вашу репутацию на платформе;

- маркетинг: активное продвижение вашего магазина и товаров поможет привлечь больше внимания и увеличить количество заказов.

Именно поэтому проведение такого семинара – большое подспорье в развитии начинающего и действующего бизнеса, а теория была подкреплена практикой. Разделившись на несколько групп, участники презентовали товар друг другу и предлагали варианты его реализации или доработки.

Стоит отметить, что сегодня, 23 апреля, в Центре «Мой бизнес» пройдет ещё одна встреча. На этот раз уже самозанятые абсолютно бесплатно получат ценные знания, что позволит в будущем инвестировать их в развитие собственного онлайн-магазина.

О ГАЗЕТЕ "ЭРЗЯНЬ ПРАВДА"

Газета Эрзянь правда в настоящее время издается один раз в неделю на 16 страницах, четыре из них в цвете. Газета широко отражает вопросы общественно-политической, социально-экономической, культурной и духовной жизни республики, публикует международную информацию. «Эрзянь правда» распространяется в Оренбургской, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Нижегородской областях, в республиках Татарстан, Чувашия, Башкортостан. Вместе с тем, для эрзян России вот уже не один год успешно функционирует электронная версия газеты, которую можно в настоящее время читать в Интернете. В этом большая заслуга всего редакционного коллектива газеты «Эрзянь правда».